Сколько стоит ведение бренд медиа в 2023 году и как на этом сэкономить?

Сколько стоит ведение бренд медиа в 2023 году и как на этом сэкономить?

Бренд-медиа, а также корпоративный блог как его лёгкая версия, на данный момент считается одним из наиболее эффективных инструментов, используемых в контент-маркетинге. Такая высокая эффективность этого инструмента связана с тем, что бизнес, используя собственные бренд-медиа, получает возможность рассказать о компании, своих товарах, услугах и продуктах, а также сформировать в глазах целевой аудитории положительный имидж. При этом как показывают исследования, проведённые Дзен, а также агентством IAB Russia, на сегодняшний день 69% российских компаний считают использование бренд-медиа своим главным и наиболее важным способом продвижения. При этом одни компании тратят огромные бюджеты в процессе ведения бренд-медиа, а другие находят способы экономить и при этом довольно успешно развиваться в этом направлении. В этом текстовом материале веб-студия полного цикла LYNX-web, в которой можно заказать разработку лендинга или SEO-продвижение сайта, расскажет гостям своего сайта, сколько стоит ведение бренд-медиа в 2023 году и как можно на этом сэкономить.

Сколько стоит ведение собственного бренд-медиа в 2023 году?

бренд-медиа

Стоимость ведения собственного бренд-медиа бизнесом зависит от нескольких важнейших факторов, например масштабности бизнеса, количества публикуемых ежемесячно материалов, используемых для продвижения каналов, и ряда других вводных. Если говорить о команде, которая, как правило, занимается ведением бренд-медиа, то чаще всего она выглядит следующим образом:

  • руководитель направления;
  • шеф-редактор;
  • редактор или корректор;
  • несколько авторов, которые будут заниматься написанием текстов;
  • аналитик-стратег;
  • дизайнер;
  • SEO-специалист.

Нужно отметить, что труд всех этих специалистов будет стоить компании в среднем 250 000 – 300 000 рублей ежемесячно. В некоторых случаях для качественной реализации стратегии бренд-медиа компании также может потребоваться SMM-специалист, таргетолог, а также ежемесячный бюджет на запуск рекламы в районе 300 000 –  500 000 рублей.

Из всего выше перечисленного мы делаем вывод, что даже небольшое бренд-медиа, которое публикует в среднем около 10 статей в месяц на ресурсах компании, обойдётся бизнесу от 500 000 до 800 000 рублей ежемесячно или 6 – 10 миллионов ежегодно.

Как бизнесу можно сэкономить на ведении собственного бренд-медиа?

бренд-медиа сайта

Современный бизнес имеет несколько различных возможностей сэкономить на ведении собственного бренд-медиа:

  1. Сформировать отдел с минимальным количеством сотрудников. Прежде всего, руководитель компании, не имеющий большого бюджета на продвижение собственного бренд-медиа, может сформировать отдел, состоящий всего из нескольких сотрудников, например редактора и копирайтера. В качестве руководителя отдела может выступать маркетолог. Стоит сказать, что работа такой небольшой команды обойдётся бизнесу примерно в 100 000 – 150 000 рублей в месяц.
  2. Начать работать силами уже имеющейся команды. На первоначальном этапе развития работы по продвижению можно выполнять силами уже имеющейся команды, например, уговорить сотрудников писать небольшие статьи, использовать для написания текстов или формирования уникальных иллюстраций нейросети.
  3. Сформировать отдел из специалистов без опыта, предложив им минимальную зарплату. Если в штате компании отсутствуют специалисты, способные писать текстовый контент, а у руководителя отсутствует время заниматься нейросетями, то тогда он может сформировать отдел из сотрудников, не имеющих опыта работы. Такой подход позволит существенно снизить уровень затрат, связанных с заработной платой, но при этом у него и существует ряд негативных факторов. Так, например, такие специалисты могут не справиться с возложенными на них задачами, они могут сформировать малоэффективную стратегию и потратить время впустую.

Почему современному бизнесу важно вкладываться в собственное бренд-медиа?

бренд-медиа сайта

Используя этот маркетинговый инструмент, компания получает возможность формировать положительный имидж, а также повышать лояльность не только у действующих, но и у потенциальных клиентов. Помимо этого, развитие собственного бренд-медиа – это работа на длительную перспективу. Ведь контент – это тот самый инструмент, который способен приносить результат на протяжении максимально длительного отрезка времени.

Повышение лояльности целевой аудитории, а также положительного имиджа бренда, происходит за счёт того, что бизнес рассказывает о своей деятельности и ценностях, интересуется мнением клиентов, делится с ними собственным опытом. Кроме того, большое количество публикаций и их постоянное обновление показывают посетителям сайта или блога, что компания постоянно развивается.

Ещё одним важным фактором, говорящим в пользу запуска собственного бренд-медиа, является то, что с его помощью бизнес получает возможность эффективно отрабатывать возражения клиентов, постепенно повышая их лояльность и ориентируя на совершение покупки или заказ услуг. Именно по этой причине эффективно и качественно работающий бренд-медиа способен существенно повысить уровень продаж бизнеса.

Как правильно анализировать эффективность работы бренд-медиа?

медиа бренд

Для того чтобы отслеживать эффективность бренд-медиа, руководителю необходимо будет анализировать следующие важные данные:

  • Охват. Эта метрика информирует, какому количеству людей был показан сформированный компанией контент.
  • Трафик. При помощи трафика руководитель бизнеса будет понимать, какое количество людей пришло в блог и куда оно потом ушло.
  • Конверсия. Конверсия или CR позволяет узнать процентное соотношение людей, просмотревших контент и затем совершивших покупку.

Необходимо сказать, что используя эти метрики, можно проводить оценку эффективности публикуемого контента, а также выяснить какие именно темы и форматы являются наиболее успешными.

В качестве вывода

Для того чтобы сэкономить, вы можете создать собственное бренд-медиа и четвёртым способом, а именно, отдав задачу на развитие бренда на аутсорс нашей компании. В начале сотрудничества мы обязательно обсудим с вами даже мельчайшие детали, сформируем медиаплан, а созданием и размещением контента будут заниматься настоящие профессионалы, прекрасно знакомые со всеми нюансами и сложностями этого процесса.